Карта сайта

 Директор школы:
Домущей Людмила Павловна-
руководитель высшей квалификационной категории,
отличник народного образования.

Наш адрес: 141321, Московская область, Сергиево-Посадский район,
г.Краснозаводск, ул.Трудовые
резервы, д.4 
Телефон: 8(496) 545-20-11
Факс: 8(496) 545-20-11 
e-mail:
ksosh_1@mail.ru


 

 

Информация о школе

Основные сведения

Структура и органы управления.

Руководитель образовательной организации. Заместители руководителя.

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Библиотека

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Трудоустройство выпускников

Безопасность в школе

Школьные проекты

Главная

Назад

О приеме в МБОУ КСОШ №1

Условия приема в общеобразовательные учреждения

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Утвержден постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 21.01.2019 № 110-ПГ


Приказ №90/1 от09.02.2016г."Об утверждении Порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (сотрудников) общеобразовательных учреждений при приеме граждан в общеобразовательные учреждения Сергиево-Посадского муниципального района.

Порядок  обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (сотрудников) общеобразовательных учреждений при приеме граждан в общеобразовательные учреждения Сергиево-Посадского муниципального района.



Информация о наборе учащихся в 1-ые и 10-ые классы на 2019-2020 учебный год (Вакантные места):

- количество 1-х классов - 3 класса;

- планируемая численность учащихся, зачисленных в 1-е классы - 75 человек;

- планируемое количество 10-х классов – 1 класс;

- планируемая численность учащихся, зачисленных в 10-й класс - 25 человек;

- количество свободных мест для зачисления в 10-й класс – 25 человек.

С 01 февраля 2019 года начинается прием документов для зачисления в 1 класс 2019-2020 учебного года для детей, зарегистрированных на закрепленной за муниципальным общеобразовательным учреждением территории.

Уважаемые родители (законные представители)!

С 01 февраля 2019 года регистрация электронных заявлений осуществляется через региональный портал государственных услуг Московской области (РПГУ) uslugi.mosreg.ru. Записать ребенка в первый класс можно только в электронной форме самостоятельно или через Многофункциональный центр.

Услуга по зачислению на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) будет открыта с 01 февраля 2019 года.

ИНСТРУКЦИЯ по записи ребенка в первый класс на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru/services/6843)

 

Сроки приемы заявлений в 1 класс

Ø В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования » прием заявлений в первый класс начинается с 1 февраля и заканчивается 30 июня- для граждан, проживающих на закрепленной территории.

Ø С 1 июля – при наличии вакантных мест, но не позднее 5 сентября текущего года прием детей, не проживающих на закрепленной территории.

Правила приема граждан в 1 класс

Ø Получение начального общего образования начинается по достижении детьми к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель школы (Управление образования Сергиево-Посадского муниципального района Московской области) вправе разрешить прием детей на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Ø Прием детей в 1 класс в более раннем возрасте проводится только на основании личного заявления родителей (законных представителей), по согласованию с Управлением образования Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.

Документы, предоставляемые для зачисления в 1 класс

После регистрации заявления на Портале, в 3-хдневный срок необходимо предоставить в общеобразовательное учреждение подлинники документов, необходимых для зачисления ребенка в 1-й класс:

· документ, удостоверяющий личность заявителя;

· свидетельство о рождении ребенка (или документ, подтверждающего родство заявителя);

· свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории ( Форма 8) или документ, содержащий сведения о временной регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории (Форма 3).

· 1 фотографию 3х4 для личного дела

· СНИЛС ребенка

· Иностранные граждане дополнительно предъявляют документы, подтверждающие право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Сроки рассмотрения заявления

Узнать о зачислении ребенка в первый класс можно в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов: при зачисления ребенка на сайте школы будет размещен приказ о зачислении, в случае отказа – вам придет уведомление по электронной почте.

График приема документов.






Утвержден

постановлением Главы

Сергиево-Посадского муниципального района

от 14.01.2019 №16-ПГ

СПИСОК

микрорайонов, закрепленных за общеобразовательными организациями (учреждениями) Сергиево-Посадского муниципального района в 2019 году

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа №1»: ул. Трудовые резервы, дома №№8, 10, 12, 9, 11, 13, 3, 5, 7; ул. Театральная дома №№4, 6, 8, 10, 12, 14, 16; ул. 50 лет Октября, дома №№3, 4, 2, 6, 8, 10; ул. Новая дома №№1, 2, 3, 8; д. Семёнково, дома №№1, 2, 3, 3а, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 13а, 14, 15, 16, 17, 17а, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 80, 87. Квартал 3 (д. Семенково), дома №№10а, 18а, 18б; Квартал 5, дома №№28/1, 28/2; Квартал 7, дома №№14, 25; Квартал 8, дом №79; Квартал 9, дома №№5, 9, 10, 10а, 18, 22, 25а, 32; Квартал 10, дома №№81б, 84, 90, 96, 98, 108, 118, 120; ул. Васильковая, дома №№ 1а, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 36; ул. Рябиновая, дома: №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 15а, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25; ул. Майская, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25; ул. Ярославская, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30; ул. Слободская, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 15а, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 21а, 22, 23, 24, 25; переулок Спортивный, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 10а, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 21а, 22, 23, 24, 25; ул. Железнодорожная, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25; ул. Посадская, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25; ул. Тополиная, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25; ул. Вокзальная, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25; ул. 40 лет Октября, дома №№ 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25; г. Краснозаводск-1, дома № 1, 2; ул. Школьная, дома №№ 1, 3, 4, 9, 11, 15, 18, 19, 23, 24; ул. Чапаева, дома №№ 1, 2, 4, 5, 5а, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 24, 25, 26, 27;ул. Западная, дома №№ 1, 5, 6, 11, 14, 18, 30а, 46, 48, 49, 51, 53, 55, 55а, 110; ул. Трудовая, дома №№ 5, 6, 10, 12, 15, 16, 18, 20, 20а, 22, 22а, 22б, 23, 24, 25, 26; ул. Садовая, дома №№ 2, 2а, 3а, 9, 10, 12, 15а, 16а, 18, 20, 21, 23, 24, 25, 25а, 25б, 26, 26б, 27, 27а, 28, 30, 33, 34, 36, 38; ул. Полевая, дома №№ 1б, 2, 2а, 3, 4, 4а, 8, 10, 11, 12, 15, 17, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 28а, 30, 31, 32, 34, 48, 48а, 51, 51а; ул. Комсомольская, дома №№ 2, 4, 12, 13, 16, 21, 21а, 22, 23, 28, 36а, 38а, 40, 41, 46, 46а, 49, 50, 51, 52, 54, 55, 55а, 60; ул. Чкалова, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 12, 14, 15, 18, 21, 25, 25а, 29, 32, 33, 35, 37, 38, 44, 47, 52, 54, 56;д. Рогачево, дома №№ 2, 2а, 10, 13, 15, 21, 23, 24, 25, 30, 33, 34, 36, 38, 39, 40, 44, 45, 47, 48, 49, 55, 56, 57, 77; д. Рогачево, жилой квартал-2, дома №№ 4, 17, 35, 51, 54, 99, 102, 105, 103.


ИНФОРМАЦИЯ

для родителей (законных представителей) о поступлении в первый класс детей, не достигших возраста 6,5 лет и детей в возрасте более 8 лет на 1 сентября текущего года

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 67 Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прием детей в школу начинается по достижении ими возраста 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими 8 лет.

Прием детей в 1 класс, не достигших возраста 6,5 лет или в возрасте более 8 лет, возможен только на основании положительного заключения территориальной психолого- медико-педагогической комиссии (ТПМПК).

Заседания ТПМПК проходят в управлении образования по адресу: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 203-В, 3-й этаж, кабинет № 306.

Председатель ТПМПК-Котова Надежда Леонидовна, контактный телефон: 547-39-11.

Для проведения обследования ребенка на ТПМПК в целях определения готовности ребенка к обучению в школе родители (законные представители) подают заявление в ТПМПК, а также предоставляют следующие документы:

-согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных;

-копию (с предъявлением оригинала или, заверенную в установленном порядке) свидетельства о рождении ребенка;

-копии документа (с предъявлением оригинала или, заверенные в установленном порядке), подтверждающего их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (при наличии);

-документы, подтверждающие отсутствие противопоказаний по состоянию здоровья к обучению в школе, заключения врачей-специалистов:

-психиатра,

-невролога,

-офтальмолога,

-оториноларинголога,

-хирурга-ортопеда,

-врача-педиатра

и других медицинских специалистов, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) ребенка;

-результаты медицинских обследований в других медицинских и иных организациях ( при наличии);

-психолого-педагогическую характеристику из образовательного учреждения, которое посещал ребенок (при посещении);

-тест Керна-Йерасика.

Документы подаются с 25 мая текущего года, обследование проводится с 1 июня текущего года.



Ваш ребёнок - первоклассник Памятка для родителей первоклассника.

Поступление в первый класс – переломный момент в жизни ребенка. Как сложится его новая жизнь, во многом зависит от того, насколько подготовились вы к этому этапу за предшествующий период. К 6-7 годам возрастает подвижность нервных процессов, отмечается равновесие процессов возбуждения и торможения, хотя процессы возбуждения еще превалируют. Развитие крупных мышц опережает развитие мелких, и поэтому дети лучше выполняют сравнительно сильные и размашистые движения, чем те, которые требуют точности, что необходимо учитывать при обучении детей письму. Характерна высокая утомляемость. Также следует помнить, что процесс адаптации к школе обычно составляет от 4 до 7 недель. Но серьезных срывов и болезней можно избежать, если соблюдать самые простые правила.

Правило 1

Больше всего на свете ваш малыш нуждается в поддержке. Обязательно хвалите его, чтобы он вырос уверенным в себе. Не ругайте за двойки и грязь в тетради. Это мелочи по сравнению с тем, что ребенок потеряет веру в себя.

Правило 2

Помните, что ребенок в этом возрасте может концентрировать внимание не более 10-15 минут. Поэтому, делая с ним уроки, прерывайтесь каждые 10-15 минут и давайте малышу физическую разрядку. Можно попрыгать на месте или потанцевать. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными.

Правило 3

У некоторых детей еще слабы червеобразные мышцы руки, отсюда быстрая усталость при письме, неудачные буквы. Родители в этих случаях прибегают к выполнению письменных работ с черновиками или переписыванию одной и той же работы. Эти переписывания только приучают ребенка делать работу первоначально кое-как, или, напротив, в черновике он выложит все силы, а на черновик может не остаться. Старайтесь приучать выполнять работу с первого раза. А для укрепления мышц руки есть масса других способов: рисование, вырезание ножницами, сборка изделий из мелких деталей конструктора и т.д.

Правило 4

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день – так считают врачи – офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 5

С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек более авторитетный, чем вы – это учитель. Не ревнуйте и не пугайтесь этого. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге. Никогда не отзывайтесь плохо о школе и учителях в присутствии малыша.

ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ

1. Следить за режимом дня ребенка.

2. Необходимость смены учебной деятельности ребенка дома. Создание условий для двигательной активности ребенка между выполнением уроков.

3. Наблюдение родителей за правильной позой во время домашних занятий, соблюдение правил освещения рабочего места.

4. Предупреждение близорукости, искривления позвоночника, тренировка мелких мышц кистей рук.

5. Обязательное введение в рацион ребенка витаминных препаратов, фруктов и овощей,

6. Организация правильного питания ребенка.

7. Забота родителей о закаливании ребенка, максимальное развитие двигательной активности, создание в доме спортивного уголка, приобретение спортивного инвентаря: скакалки, гантели и так далее.

8. Воспитание самостоятельности и ответственности ребенка как главных качеств сохранения собственного здоровья.

Очень полезно отдохнуть с ребёнком где-нибудь на курорте, например,

СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

- Создание благоприятного психологического климата в отношении ребенка со стороны всех членов семьи.

- Роль самооценки ребенка в адаптации к школе (чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребенка в школе.

- Первое условие школьного успеха - самоценность ребенка для его родителей.

- Обязательное проявление родителями интереса к школе, классу, в котором учится ребенок, к каждому прожитому им школьному дню.

- Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей ( бабушек, дедушек, сверстников).

- Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.

- Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к школе, быстро теряют интерес, если чувствуют со стороны взрослых насилие, сарказм и жестокость.

- Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организации обоснованного контроля за его учебной деятельностью.

- Поощрение ребенка и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Развитие самоконтроля и самооценки, самодостаточности ребенка.

Памятка для родителей, дети которых идут в 1-й класс

Как готовить ребенка к школе.

Что надо сделать:

1. Объективно оценить здоровье ребенка. Необходимо приучить малыша к выполнению режима дня, закаливать его, совершать с ним прогулки. Обойти до школы всех врачей и выполнить их рекомендации.

2. Научить выполнять правила поведения и личной гигиены, уважать чужое мнение.

3. Побеседовать с психологом: проверить память, мышление, внимание, умение слушать. Выполнить его рекомендации.

4. Встретиться с логопедом: выявить недостатки звукопроизношения, посещать занятия, выполнять рекомендации.

5. Поддерживать в ребенке желание учиться, нацеливая его на то, что много нового и интересного он узнает в школе.

6. Развивать речь, любознательность. Читать ребенку книги, беседовать по прочитанному. Учить задавать вопросы.

7. Чем больше выполняется мелких движений пальчиками, тем лучше развивается кора головного мозга. Пусть Ваш ребенок больше рисует, штрихует, играет в конструктор, вышивает.

8. Очень важно настроить ребенка на положительное мнение о школе

Ребенок должен уметь:

  • Воспроизвести название всех букв русского алфавита
  • Составлять предложение из 3-4 слов
  • Делить простые предложения на слова
  • Делить слова на слоги (части)
  • Различать гласные и согласные буквы
  • Определять, на какой слог падает ударение
  • Определять на слух мягкость и твердость звука в словах
  • Определять по интонации предложения
  • Сложить из конструктора по образцу любую фигуру. Сложить из бумаги по образцу взрослого простой предмет (кораблик, лодочку)
  • Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на бумаге
  • Выполнять аппликации на бумаге как самостоятельно, так и по образцу
  • Складывать пазлы без посторонней помощи
  • Регулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета
  • Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах на одной линии, на широкой полосе
  • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать рисунки
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку
  • Закончить предложения: "Если стол выше стула, то...", "Если река глубже ручья, то...", "Если два больше одного, то..."
  • Определять последовательность событий
  • Находить и объяснять несоответствия на рисунках
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями
  • Находить среди предложенных предметов, группы слов лишнее
  • Запоминать 8-10 картинок
  • Рассказывать по памяти рассказы, сказки, стихи, содержание картинок
  • Запоминать считалочки и скороговорки
  • Повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений
  • Составлять предложения из заданных слов (домик, девочка, красками, рисовать)
  • Образовывать новые словосочетания: шапка из меха - меховая шапка
  • Составлять рассказы по одной картинке, из серии картинок, из жизни
  • Знать цифры: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, ; знаки "+", "-", "="
  • Прямой и обратный порядок числового ряда в пределах 10
  • Различать предметы по признаку формы (круглый, треугольный, прямоугольный)
  • Сравнивать по длине (ширине, высоте) до 10 предметов, раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке
  • Уметь определять местонахождение предмета (справа, слева, вверху, внизу, между)
  • Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
  • Как пользоваться арифметическими знаками действий
  • Называть свое имя и фамилию
  • Называть имя и фамилию своих родителей
  • Знать свой домашний адрес
  • Знать название столицы нашей Родины
  • Знать название нашей планеты
  • Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям
  • Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности
  • Называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы
  • Называть диких и домашних животных и птиц
  • Называть садовые и полевые цветы
  • Называть деревья и кустарники
  • Называть основные явления природы

Главная

Назад

Наверх